Яндекс о пользе виртуальной визитки

Яндекс рассказал о пользе виртуальной визитки, а также о том, зачем указывать адрес в объявлении.

Более подробные и кликабельные объявления

Когда пользователь заполняет виртуальную визитку, в его объявлениях смогут показываться дополнительные элементы, которые помогают повышать CTR и конверсию рекламы:

  • ссылка «Адрес и телефон»,
  • название станции метро,
  • время работы,
  • кнопка «Позвонить» в мобильной версии.

Дополнительные места показов на Картах и в адресном колдунщике

Наряду с обычной выдачей в поиске, объявление может попасть в адресный колдунщик справа. Здесь реклама занимает две позиции перед результатами из Справочника. Кроме того, релевантные объявления из Директа попадают в выдачу Яндекс.Карт.

Дополнительные показы на Картах и в адресном колдунщике работают не для всех запросов и нацелены прежде всего на случаи, когда пользователю важно увидеть точный адрес организации.

Как правильно заполнить визитку, чтобы получить максимум трафика

Сначала необходимо указать точный адрес точки продаж в поле «Местоположение» в рекламном объявлении. Если точка была выставлена некорректно, ее можно переставить вручную.

 

Так как название организации и большинство данных из других полей увидят пользователи, лучше указать название с вывески, а не юридическое. При заполнении визитки стоит обратить внимание и на грамотность.

Переход по визитке оплачивается так же, как и один обычный клик, даже если при ее просмотре пользователь зашел на сайт.

На днях Платон Щукин из Яндекса ответил на вопросы пользователей о региональности.

Отзывы наших клиентов:

“Рада что выбрала эту студию для создания своего сайта. До обращения ничего не смыслила в сайтах и даже не знала толком, как объяснить что я хочу. Но в процессе работы все было объяснено и разложено по полкам. Сайт был готов в точно оговоренные сроки. Приятный бонус, что мой готовый сайт уже был оптимизирован и готов к продвижению. Буду обращаться к Вам снова.”
Елена
Генеральный директор
"Обратился создать сайт, в итоге закрыл все вопросы не только с сайтом, но и с привлечением клиентов в свой еще не большой бизнес. Особенное спасибо, за то, что сняли с меня заботу о своем сайте, так как я в этом ничего не понимаю. Спасибо."
Николай
Предприниматель
"Отличная студия, хорошо сделанный проект! Очень порадовало то, что заявки стала получать на третий день после запуска своего проекта, через два месяца уже была в прибыли. Ребята не просто делают свою работу, а еще и советуют как экономить деньги, в наше время это большая редкость."
Ирина Смирнова
Владелец интернет магазина
"Долго искал подрядчика на создание сложного интернет проекта на Bitrix, в итоге сделал свой выбор в пользу WebGefest, и не минуты не жалею. Сдали проект даже раньше срока, бонусом подарили интеграцию с 1С, я думал наша задумка вообще не возможно, а оказывается все реально. Успехов!"
Федор
Директор по IT
MODx Яндекс о пользе виртуальной визитки Яндекс о пользе виртуальной визитки Яндекс о пользе виртуальной визитки Beget